ГБУЗ МО «Мытищинская поликлиника №3»

Колл-центр губернатора МО +7 (800) 550-50-30

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ +7 (495) 583-75-84

ГБУЗ МО "Мытищинская поликлиника №3":
дежурный администратор:
+7 (495) 583-17-01,
+7 (495) 582-24-44
приемная гл. врача:
+7 (495) 583-75-84
электронная почта:
mitpol3@yandex.ru


ГБУЗ МО «Мытищинская поликлиника №3»

Колл-центр губернатора МО +7 (800) 550-50-30

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ +7 (495) 583-75-84

ГБУЗ МО "Мытищинская поликлиника №3":
дежурный администратор:
+7 (495) 583-17-01,
+7 (495) 582-24-44
приемная гл. врача:
+7 (495) 583-75-84
электронная почта:
mitpol3@yandex.ru

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
С целью повышения качества оказания медицинских услуг обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения следующих Правил поведения в ГБУЗ МО «Мытищинская поликлиника №3»
Правила поведения пациентов в ГБУЗ МО

Настоящие Правила поведения пациентов в ГБУЗ МО «Мытищинская поликлиника №3» разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», другими нормативными правовыми актами.
Данные Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей ГБУЗ МО «Мытищинская поликлиника №3» при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, медицинских услугах и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими ЛПУ, а также работников ЛПУ.
Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах ЛПУ, на официальном сайте ЛПУ в сети Интернет.

Основные понятия
1. ГБУЗ МО «Мытищинская поликлиника №3»оказывает медицинские услуги на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности лицензии от….., выданную Министерством здравоохранения Московской области бессрочно.
2. Медицинская услуга — мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику, лечение и реабилитацию, имеющих самостоятельное законченное значение и определённую стоимость.
3. Медицинская помощь - комплекс мероприятий (включая медицинские услуги, организационно-технические мероприятия, санитарно-противоэпидемические мероприятия, лекарственное обеспечение и др.), направленных на удовлетворение потребностей граждан в поддержании и восстановлении здоровья.
4. Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими — услуги гражданам и организациям, выполняемые ЛПУ в процессе оказания медицинской помощи, но не являющиеся элементами медицинской помощи.
5. Пациент - лицо, получающее медицинскую помощь, подвергающееся медицинскому наблюдению или лечению по поводу какого-либо заболевания, нарушения здоровья и жизнедеятельности, а так же пользующийся медицинскими услугами независимо от наличия у него заболевания.
6. Посетителем поликлиники признается любое физическое лицо, временно находяще-
еся в помещении учреждения, для которого оно не является местом работы.
7. Несовершеннолетние лица могут находиться в помещениях учреждения только в сопровождении ответственных лиц (родители, опекуны или педагоги и др. лица, имеющие законодательно на это право).
8. Лечащий врач - это врач, оказывающий медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в поликлинике. Лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента, по показаниям организует консультации смежных специалистов.

Права пациента
1. Выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
2. Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
3. Получение консультаций врачей-специалистов;
4. Получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
5. Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
6. Выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
7. Защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
8. Отказ от медицинского вмешательства;
9. Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помо-
щи;
10. Предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмеша-
тельство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
11. Непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации других специалистов;
12. Получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов (основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);
13. На уважительное отношение со стороны медицинских и иных работников ЛПУ;
14. Получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования, платные медицинские услуги;
В соответствии со ст. 27. Обязанности граждан в сфере охраны здоровья ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации № 323 от 21.11.2011г.

Обязанности пациента:
1. Заботиться о сохранении своего здоровья;
2. Проходить медицинские осмотры, а. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний;
3. Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях;
4. Своевременно обращаться за медицинской помощью;
5. Посещать поликлинику в соответствии с установленным графиком работы;
6. При посещении соблюдать требования санитарно-эпидемиологического режима;
7. Приходить на приём врача, лечебно-диагностические процедуры и диспансерные осмотры в соответствии с указанным временем в талоне;
8. Предупреждать о невозможности явки на прием врача, лечебно-диагностические процедуры по уважительной причине;
9. Соблюдать установленный порядок в работе поликлиники, нормы поведения;
10.Подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, обработку персональных данных;
11. Не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам поликлиники;
12. Проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
13. Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников поликлиники;
14. Информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, предоставлять иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
15.Своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
16.Бережно относиться к имуществу поликлиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях поликлиники;
17. Соблюдать режим и график работы учреждения.

Пациентам и посетителям
В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников учреждения, пациентов и посетителей, запрещается:
1. Проносить огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
2. Иметь при себе крупногабаритные предметы;
3. Находиться в служебных помещениях поликлиники без разрешения администрации поликлиники;
4. Употреблять пищу в холлах, врачебных кабинетах и других помещениях;
5. Курить в помещениях и на прилегающей территории;
6. Громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
7. Изымать какие-либо документы из медицинской документации, информационных стендов;
8. Размещать на здании и в помещениях какие – либо объявления, рекламную продукцию, иные материалы без разрешения администрации;
9. Производить фото, видеосъемку в помещениях и на территории поликиники без разрешения администрации;
10. Находиться в помещениях в верхней одежде, грязной обуви;
11. Запрещается парковать транспорт вне специально обозначенных парковочных мест;
12. Запрещается доступ поликлинику лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, помимо лиц, направленных или обратившихся для проведения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, для получения экстренной и неотложной медицинской помощи, лицам с агрессивным поведением, представляющим опасность для окружающих.
Ответственность за нарушение настоящих правил
В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих правил сотрудники поликлиники вправе делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинских услуг, неуважение к работникам ЛПУ, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в ЛПУ, неисполнение законных требований работников ЛПУ, причинение морального вреда работникам ЛПУ, причинение вреда деловой репутации ЛПУ, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Made on
Tilda